ГлавнаяПресс-центрНовостиPanasonic открывает моноб...

Новости

Поиск по заголовку и тексту новости

Поиск по новостям:



 
  • Последние
  • Пресс-релизы
  • Фотобанк


 

Panasonic открывает монобрендовый магазин на Avito

07.06.2017

7 июня 2017 года компания Panasonic Россия открывает официальный монобрендовый магазин бытовой техники и электроники на торговой площадке Avito. В онлайн-магазине Panasonic Market, расположенном по адресу www.avito.ru/panasonicmarket, будет представлена широкая линейка товаров - более 700 позиций. Все они поставляются напрямую производителем, что гарантирует их высокое качество, надежность и долговечность.

Открытие маркета на Avito должно сделать продукты и сервисы Panasonic еще более доступными для покупателей из всех регионов России, улучшить качество обслуживания и расширить систему прямых продаж.

«Наша компания рада открыть свой фирменный магазин на Avito. Прямой контакт с потребителями, который обеспечивает эта площадка, очень важен для нас. Уверены, что новый магазин позволит нам предложить напрямую нашим клиентам самый широкий ассортимент первоклассных продуктов по доступным ценам», - отметил директор дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия Сергей Кожевников.

В первую неделю после открытия – до 14 июня – на все товары будет установлена скидка 15%. В дальнейшем поклонники бренда Panasonic смогут приобретать товары по акциям и специальным предложениям, комплекты из популярных продуктов, а также самые свежие новинки на наиболее выгодных условиях. Первые покупатели Panasonic Market на Avito также получат полезные подарки.

Приглашаем вас посетить новый маркет Panasonic на Avito!



О корпорации Panasonic:
Корпорация Panasonic – ведущий мировой разработчик электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобильной промышленности и различных отраслей бизнеса. Корпорация, которая в 2018 г. отметит свойе 100-летний юбилейие, активно развивалась на мировых рынках свое глобальное присутствие и сегодня объединяет 495 подразделений и 91 дочернюю компанию во всем мире. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2016 году составил 61 711 млрд евро (7,343 трлн иен). Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и общества в целом. Более подробная информация о Panasonic доступна на сайтах http://www.panasonic.com/global и www.panasonic.com/ru.