ГлавнаяПресс-центрНовости«Капсула чистого воздуха»...

Новости

Поиск по заголовку и тексту новости

Поиск по новостям:



 
  • Последние


 

«Капсула чистого воздуха» и другие инновации– в новом бренд-корнере Panasonic Experience в ТЦ «Авиапарк»

29.03.2021

«Попробовать» воздух, насыщенный инновационными частицами nanoetm, а также увидеть новейшие разработки японской компании Panasonic, смогут посетители нового флагманского корнера Panasonic Experience: Территория впечатлений1, который открылся в эти выходные в ТЦ «Авиапарк» в Москве.

С началом пандемии безопасность и чистота воздуха, которым мы дышим дома, на работе и в общественных местах приобрели приоритетное значение для большинства людей. Поэтому технологии защиты от вирусов заняли ключевое место в новом корнере компании Panasonic Experience в ТЦ «Авиапарк».

Специально для посетителей здесь оборудована «капсула чистого воздуха», использующая активно распространяемую в мире технологию nanoetm, которая доказала высокую эффективность в подавлении вирусов (в т.ч., коронавируса нового типа, ставшего причиной пандемии), бактерий, плесени, неприятных запахов, аллергенов и других элементов 2, загрязняющих атмосферу. Капсула представляет собой небольшое помещение объемом около 6м3, отделенное от окружающего пространства стеклянными стенками, где установлены воздухоочистители c генераторами частиц nanoetm и датчики качества воздуха.

Технология Panasonic сейчас активно внедряется крупнейшими транспортными компаниями мира – например для очистки воздуха в автомобилях и поездах. В то же время генераторы nanoetm встраиваются и в различные виды бытовой техники - от кондиционеров и воздухоочистителей до фенов. Именно эти товары можно будет увидеть и протестировать в новом корнере Panasonic.

«Уже год, как все мы живем в новом мире. Изменились наши привычки, образ жизни и приоритеты. Но это совершенно не значит, что новая жизнь должна быть менее здоровой и удобной. Именно эти идеи отразились в концепции нашего нового бренд-корнера, который уже в эти выходные встретил первых посетителей в Москве, - комментирует Хироки Миядзи, генеральный директор Panasonic Россия. – Здесь представлены самые востребованные категории бытовой техники, которые должны в ближайшие 2-3 года стать драйверами нашего бизнеса в России: nanoetm, кухонная техника, товары для красоты, аудио-видео техника, видеоняни и многое другое. Мы также хотим поговорить о концепции Experience Fresh и правильном питании, здоровом образе жизни в целом, уходе за собой и других вещах, ставших особенно важными в период пандемии. И, конечно, особое место здесь займет легендарный бренд Technics, который вернулся в Россию в середине 2020 года».

Новый флагманский корнер продолжает стратегию компании Panasonic Россия, нацеленную на цифровизацию, омниканальность и максимальное погружение посетителей в мир впечатлений от Panasonic. Здесь предусмотрена особая зона для live-стримов и обучающих мастер-классов. Покупатели могут оформить и забрать заказы из официального интернет-магазина Panasonic и маркетплейсов, организовать экспресс-доставку за 2-3 часа, проконсультироваться с экспертами и вступить в Клуб Panasonic.

Располагается инновационный корнер Panasonic Experience на 1 этаже ТЦ «Авиапарк», рядом с гипермаркетами Hoff и OBI.

_____________

1С англ. яз. Panasonic Experience – территория впечатлений
2 С результатами исследований технологии гидроксильных радикалов в водяной оболочке (nanoetm, nanoetm Х) можно ознакомиться по ссылкам: https://www.panasonic.ru/press_center/news/detail/474586 https://www.panasonic.ru/press_center/news/detail/474666